В предыдущей статье мы с вами разобрали какие виды этикеток бывают и из чего их изготавливают.
Сегодня команда Factory base ответит на один из самых популярных вопросов «Какая именно информация должна быть указана на картонной этикетке?».
Важно помнить, что согласно нашему законодательству, на каждом изделии обязательно должен быть вшивной составник с указанием состава изделия, размера и символов по уходу и картонная навесная бирка, на которой есть дублирующая информация, а также несколько дополнительных пунктов.
Итак, что же именно нужно указать на картонной бирке?
1. Артикул. Вы можете присвоить любой артикул своему изделию. Возможно, вы ограничитесь только названием, например, Топ Margo. Или выберите цифровую версию - 2024/22311. Или заранее готовясь к большим масштабам компании, создадите единую систему учета артикулов. Например, N5-21-24к, где
-N - сокращенное название бренда (NuCode)
-5 - номер вида изделия (здесь лонгслив)
-21 - вид ассортимента (21 - трикотаж, 20 текстиль)
-24 - год создания модели
-К - сезон (круглогодичный, зима, лето, демисезон)
Нужно помнить, что первое время вы будете знать каждый свой артикул наизусть, но с ростом количества моделей и увеличением числа сотрудников, вам обязательно понадобится единая система артикулов.
2. Название бренда
3. Цвет изделия
4. Размер
5. Состав
6. Юридическое лицо производителя/продавца.
7. Адрес изготовителя. Место производства вашей партии, проще говоря, адрес вашего производства. Часто с указанием юридического названия контрактной организации.
8. Фраза «Сделано в России». Или той стране, где произведена продукция.
9. Символы по уходу. Можно ограничиться лишь указанием символов, а можно ниже указать текстовую расшифровку значений каждого из символов.
10. ЕАС - знак маркировки для рынков стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Этот символ означает, что товар соответствует стандартам качества и безопасности ЕАЭС.
11. Дата производства. Необходимо указать месяц и год.
12. Штрих-код. Если ваши изделия будут продаваться на маркетплейсах, то бар код должен быть сгенерирован через систему этих платформ, чтобы избежать задвоения с ШК других селлеров. Также вы можете заказать платную услугу по созданию уникальных штрих-кодов (стоимость в районе 6 рублей за 1 единицу). Или бесплатно сгенеhировать бар код в интернете.
Напомним, что для многих изделий (в зависимости от категории изделия) требуется также вторая навесная бирка, на которой нанесена маркировка «Честный знак».
Если товар упаковывается для маркетплейсов, то помимо двух навесных бирок, необходимо продублировать информацию с двух этих ярлыков на самой упаковке товара путем нанесения маркировки в виде самоклеящихся наклеек.
Сегодня команда Factory base ответит на один из самых популярных вопросов «Какая именно информация должна быть указана на картонной этикетке?».
Важно помнить, что согласно нашему законодательству, на каждом изделии обязательно должен быть вшивной составник с указанием состава изделия, размера и символов по уходу и картонная навесная бирка, на которой есть дублирующая информация, а также несколько дополнительных пунктов.
Итак, что же именно нужно указать на картонной бирке?
1. Артикул. Вы можете присвоить любой артикул своему изделию. Возможно, вы ограничитесь только названием, например, Топ Margo. Или выберите цифровую версию - 2024/22311. Или заранее готовясь к большим масштабам компании, создадите единую систему учета артикулов. Например, N5-21-24к, где
-N - сокращенное название бренда (NuCode)
-5 - номер вида изделия (здесь лонгслив)
-21 - вид ассортимента (21 - трикотаж, 20 текстиль)
-24 - год создания модели
-К - сезон (круглогодичный, зима, лето, демисезон)
Нужно помнить, что первое время вы будете знать каждый свой артикул наизусть, но с ростом количества моделей и увеличением числа сотрудников, вам обязательно понадобится единая система артикулов.
2. Название бренда
3. Цвет изделия
4. Размер
5. Состав
6. Юридическое лицо производителя/продавца.
7. Адрес изготовителя. Место производства вашей партии, проще говоря, адрес вашего производства. Часто с указанием юридического названия контрактной организации.
8. Фраза «Сделано в России». Или той стране, где произведена продукция.
9. Символы по уходу. Можно ограничиться лишь указанием символов, а можно ниже указать текстовую расшифровку значений каждого из символов.
10. ЕАС - знак маркировки для рынков стран-участниц Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Этот символ означает, что товар соответствует стандартам качества и безопасности ЕАЭС.
11. Дата производства. Необходимо указать месяц и год.
12. Штрих-код. Если ваши изделия будут продаваться на маркетплейсах, то бар код должен быть сгенерирован через систему этих платформ, чтобы избежать задвоения с ШК других селлеров. Также вы можете заказать платную услугу по созданию уникальных штрих-кодов (стоимость в районе 6 рублей за 1 единицу). Или бесплатно сгенеhировать бар код в интернете.
Напомним, что для многих изделий (в зависимости от категории изделия) требуется также вторая навесная бирка, на которой нанесена маркировка «Честный знак».
Если товар упаковывается для маркетплейсов, то помимо двух навесных бирок, необходимо продублировать информацию с двух этих ярлыков на самой упаковке товара путем нанесения маркировки в виде самоклеящихся наклеек.