ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Как выбрать нейминг для бренда одежды

Создание уникального стиля и имени для бренда одежды или обуви - сложная задача, требующая знаний и опыта. Рекомендации экспертов Factory base по выбору такого названия модного бренда, которое поможет сделать вашу продукцию легко узнаваемой и повысить лояльность клиентов, вы найдете ниже.

1. Изучите целевую аудиторию
Изучение аудитории является важным этапом, с которого начинается создание бренда в любой отрасли, и мода не исключение. Прежде чем выбрать название для бренда одежды, исследуйте рынок и определите портрет вашего клиента. Кто ваш покупатель, каков его средний заработок, какие у него интересы, где и как он предпочитает делать покупки? Ответы на эти вопросы помогут вам точно определить целевую аудиторию и взглянуть на бренд глазами покупателя.

2. Используйте запоминающиеся названия
Практика показывает, что молодые и «продвинутые» покупатели предпочитают английские и креативные названия. В случае брендов мужской одежды эффективно использовать короткие и запоминающиеся имена. Бренды детской одежды и обуви, как правило, нацелены на молодых мам, и поэтому стоит акцентировать внимание на положительных эмоциях. Для люксовых брендов, в свою очередь, подбирают названия, передающие высокий статус и уникальность.

3. Создайте карту ассоциаций
Перед созданием названия для одежды, обуви или аксессуаров, создайте карту ассоциаций, чтобы выбрать действительно уникальное имя, отражающее суть и цель ваших товаров на модном рынке.

4. Изучите конкурентов
Внимательно проанализировав рынок, вы можете обнаружить, что многие конкурирующие бренды используют схожие принципы при выборе имен и фирменных стилей. В результате в отрасли можно встретить множество магазинов с похожими названиями, что затрудняет идентификацию бренда покупателями.

Не стоит следовать модным трендам бездумно, попробуйте действовать нестандартно. Проведя анализ сильных и слабых сторон конкурентов и сравнив их с вашими, вы сможете выделиться среди других компаний. Успешное название бренда зависит не от копирования существующих имен, а от создания уникального образа.

Определив позиционирование бренда, добавьте как можно больше вариантов названий в список. В этом вам могут помочь генераторы названий, но наиболее эффективным решением будет обращение в специализированное агентство, занимающееся неймингом - Factory Base вам в помощь. Наши профессионалы предложат не просто генерацию вариантов, а живые и осмысленные названия, которые отразят концепцию одежды, историю компании или философию бренда.

После составления списка потенциальных названий, выберите те, которые, на ваш взгляд, лучше всего отражают суть бренда и продукта. Убедитесь, что в выбранном варианте нет двусмысленностей, клише и чрезмерно употребляемых слов.

5. Проверьте название бренда
Остановившись на понравившемся варианте, важно протестировать новое имя на представителях целевой аудитории и внутри компании, используя методы маркетинговых исследований, такие как опросы и анкетирование фокус-групп.

Советуем убедиться, что выбранное имя не запатентовано конкурентами и не зарегистрировано как торговый знак, иначе это может привести к юридическим проблемам. Не забудьте проверить, чтобы имя бренда и доменное имя его сайта были схожи.