“People need clothes”, - как-то сказала в интервью Вивьен Вествуд. И конечно же, была права.
Людям нужна одежда. И не только для тепла или прикрытия наготы. Одежда – это великое средство заявить о себе миру, показать свою индивидуальность. Это инструмент самовыражения, влияния на окружающих. И еще – это огромная индустрия с богатейшей историей, и бизнес, в котором крутятся колоссальные деньги.
Так как же приобщиться к этому манящему миру моды? Что делать, если вы всерьез решили создавать свою одежду? Не пролистывайте, вы попали по адресу: здесь мы предлагаем советы о том, как, и с чего начать.
Начнем с самого главного – с создания концепции бренда. Всего лишь три слова, а сколько работы необходимо проделать!
Итак, руководство к действию:
Оглянитесь вокруг и еще раз изучите последние модные тенденции и тренды. «Как?» - спросите вы. А мы ответим: «Смело ныряйте по волнам Vogue, Pantone, Tagwalk, WWD и прочих. Но для начала ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим небольшим обзором модных тенденций. Не повредит.
Оцените конкуренцию в выбранной нише, проведите анализ рынка. Такие сложные термины не должны вас отпугивать. Можно сразу заказать аналитику продаж, и это очень просто: достаточно задать запрос в поисковой системе. А мы вам посоветуем для начала «покопать» самостоятельно. Например, зайдите в Yandex.Wordstat. Здесь можно посмотреть количество запросов поиска нужного вам товара за месяц.
Определите целевую аудиторию и ее потребности. Попробуйте поставить себя на место вашего потенциального покупателя: какой он, чего ждет от вашего продукта? И почему человек захочет купить именно ваш продукт?
Разработайте общую идею и концепцию коллекции. Очень важно сделать это в самом начале пути. Подумайте, возможно, будет несколько направлений, но важно остановиться на чем-то одном. А когда идея и концепция будут сформулированы – вперед, двигайтесь по ступенькам создания коллекции. Вас ждет трудный, но в то же время очень увлекательный путь. А мы вам с радостью поможем. Консультации здесь.
Так как же приобщиться к этому манящему миру моды? Что делать, если вы всерьез решили создавать свою одежду? Не пролистывайте, вы попали по адресу: здесь мы предлагаем советы о том, как, и с чего начать.
Начнем с самого главного – с создания концепции бренда. Всего лишь три слова, а сколько работы необходимо проделать!
Итак, руководство к действию:
Оглянитесь вокруг и еще раз изучите последние модные тенденции и тренды. «Как?» - спросите вы. А мы ответим: «Смело ныряйте по волнам Vogue, Pantone, Tagwalk, WWD и прочих. Но для начала ознакомьтесь, пожалуйста, с нашим небольшим обзором модных тенденций. Не повредит.
Оцените конкуренцию в выбранной нише, проведите анализ рынка. Такие сложные термины не должны вас отпугивать. Можно сразу заказать аналитику продаж, и это очень просто: достаточно задать запрос в поисковой системе. А мы вам посоветуем для начала «покопать» самостоятельно. Например, зайдите в Yandex.Wordstat. Здесь можно посмотреть количество запросов поиска нужного вам товара за месяц.
Определите целевую аудиторию и ее потребности. Попробуйте поставить себя на место вашего потенциального покупателя: какой он, чего ждет от вашего продукта? И почему человек захочет купить именно ваш продукт?
Разработайте общую идею и концепцию коллекции. Очень важно сделать это в самом начале пути. Подумайте, возможно, будет несколько направлений, но важно остановиться на чем-то одном. А когда идея и концепция будут сформулированы – вперед, двигайтесь по ступенькам создания коллекции. Вас ждет трудный, но в то же время очень увлекательный путь. А мы вам с радостью поможем. Консультации здесь.